Stars. Life In Hollywood

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stars. Life In Hollywood » Флудилка » Давайте познакомимся)


Давайте познакомимся)

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Я предлагаю всем участникам этой ролевой отписаться в этой теме. Здесь вы можете писать что угодно о себе, выкладывать фото
например, я даже не знаю как кого зовут

0

2

ну и я буду первым)
Меня зовут Данил мне 21год. Живу в прекрасном городе Белгороде. Учусь на журфаке последний год слава богу! и параллельно работаю.
Итак... я люблю музыку. она для меня все. Я люблю рок. Панк рок, Альтернатива, классик-рок, хард-кор и многое другое) Ненавижу группу ТН и русскую поп-музыку. я считаю что она бессмысленна но это мое мнение
Танцую тектоник
Люблю фантастику, ужасы, комедии. Люблю сериалы: Сверхъестественное, Дневники вампира да-да не смейтесь, Лост, Герои и много других.
Будут вопросы - задавайте
Чпок*

0

3

Ну я поддержу инициативу и тоже расскажу о себе))
Меня зовут Наташа, друзья называют Натуся, Ната, Натали)) но последнее мне не нравится))
Мне ну практически 17 лет)) Живу в Кривом Роге, Украина)
Учусь в юридической академии, факультет гражданского права, пока еще первый курс и еще 7 лет впереди)) многовато, но надо отучится
Очень люблю танцевать, занималась танцами, год назад закончила и получила диплом)))
Так же очень люблю слушать музыку, гулять с друзьями, ходить в кино в клубы))) Из музыки предпочитаю почему то попсу, поп-рок и электропоп, но не русскую, слушаю альтернативный рок, rnb. Вообщем все по настроению)))
Так же терпеть не могу TH, но просто обожаю Адама Ламберта, Эминема и Риану))
Из фильмов предпочитаю ужастики, люблю некоторые мелодрамы, не очень люблю комедии, последнее время они стали какими-то тупыми хД)
Просто обожаю ДВ, люблю Сплетницу, но зато терпеть не могу Сумерки и главных героев этого фильма, они меня бесят)
Я очень добрая, даже через чур))нужно потихоньку от этого избавляться